System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Объявления: Приглашаем принять участие в НПК "ПОИСК" / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Титова Ирина Петровна
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Муниципальное задание
Учетная политика
Баннеры
"Зарница", "Орленок" - 2016
Конкурсы
Месячник оборонно-массовой спортивной работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Приглашаем принять участие в НПК "ПОИСК"
Дата: 25.02.2020

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном этапе XVII республиканской научно-практической конференции учащихся «Поиск»,

посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов и

100-летию образования Чувашской автономной области

1. Цель и задачи

Республиканская научно-практическая конференция учащихся «Поиск» проводится в целях формирования у обучающихся, занятых научно-техническим творчеством, основ культуры исследовательской и проектной деятельности, повышения предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, и решает следующие задачи:

- развитие у обучающихся универсальных учебных действий при выполнении проектных и исследовательских работ в области научно-технического творчества как средства личностного развития;

- популяризация научных знаний и развитие интереса школьников к инженерно-техническим специальностям;

- развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи проектного и исследовательского характера, а также осуществление поиска, отбора и продвижения талантливых учащихся в области проектной деятельности как целевого контингента;

- обеспечение доступности, качества и эффективности образования обучающихся на основе развития продуктивных образовательных технологий в период модернизации образовательной системы Российской Федерации;

- повышение результативности участия учащейся молодежи в исследовательских, экспериментальных, конструкторско-технологических работах и проектах;

- обновление содержания дополнительного образования;

- привлечение научно-педагогических кадров высшего профессионального образования Чувашии к научному наставничеству обучающихся.

2. Организация и проведение

Проведение районного этапа Конференции возлагается на МБОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» Цивильского района, который формирует Оргкомитет с правами жюри.

Общее количество секций формируется исходя из списка тематических направлений, установленных в рамках проведения Конференции.

3. Участники Конференции

В Конференции могут принять участие учащиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций, а также члены детских и молодежных общественных объединений в возрасте до 18 лет.

Количество авторов в проекте – не более 2-х.

4. Порядок организации и проведения

4.1. Конференция проводится в 3 этапа:

1 этап – муниципальный 27 февраля 2020 года в 10.00. в МБОУ ДО «Центр детского и юношеского творчества» по адресу: г. Цивильск, ул. Горького, д. 1.

2 этап – предварительная экспертиза текстов представленных работ (отборочный этап) (с 6 по 13марта2020 года);

3 этап – республиканский – очный (21 марта2020 года в г. Чебоксары).

4.2. Для участия в районном этапе участники представляют заявку по эл. адресу: lidaandreeva59@mail.ru

4.3. Оценка работ в рамках проведения очного этапа, осуществляется экспертным сообществом, сформированным из ведущих специалистов образовательных организаций общего, дополнительного образования.

4.4. Работа Конференции осуществляется в рамках следующих номинаций и тематических секций:

1. Научно-техническое творчество

2. Прикладное творчество

По решению Оргкомитета тематические секции Конференции могут быть объединены в одну, либо разбиты на несколько подсекций в зависимости от количества представленных работ.

5. Требования к участникам конференции, тематике и форме представленных работ

5.1. Участники Конференции представляют в Оргкомитет:

- заявку (Приложение № 5);

- учебно-творческий проект изделия (не более 10 страниц) с фотографией проекта, аннотацию (номинация «Научно-техническое творчество», Приложение №4) на бумажном носителе и на электронную почту организаторов - на заочный тур;

- изделие согласно проекту – на защиту.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Учебно-творческий проект готовится в соответствии с требованиями к проекту (Приложение № 1).

Проекты по электронной почте принимаются! Но необходимо иметь в виду Оргкомитет будет рассматривать проект в черно-белой распечатке.

6. Подведение итогов и награждение

Подведение итогов Конференции проводится в каждой номинации отдельно на основании оценочных листов членов экспертной комиссии по двум возрастным группам:

- младшая возрастная группа – 5-8 классы;

- старшая возрастная группа – 9-11 классы.

Члены экспертной комиссии оценивают работу согласно внесенным в оценочные листы критериям.

Общий балл будет складываться из оценок за учебно-творческий проект, изделие и защиту проекта.

Приложение № 1 к Положению

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ

Учебно-творческий проект должен быть выполнен на стандартных листах формата А4, с соблюдением полей, оформлением титульного листа, оглавления, подшит и пронумерован, напечатан 14 шрифтом.

шкала оценки пояснительной записки

Показатели

I. Обоснование проблемы и формулировка темы проекта

1.1. Актуальность и социальная значимость.

1.2. Проблема проекта, побудившая автора к разработке проекта

1.3. Цель проекта

II. Сбор информации по теме проекта. Анализа прототипов

2.1. Источники дополнительной информации

2.2. Способ представления дополнительной информации, необходимой для решения проблемы

2.3. Необходимость представленной информации для достижения цели проекта

III. Анализ возможных идей. Выбор оптимальных идей

3.1. Первоначальные идеи как варианты будущего проектного продукта (услуги)

3.2.Дизайн-спецификация (перечень критериев к проектному продукту или услуге)

3.3. Проработка лучшей идеи

IV. Конструкторская документация

4.1. Разработка конструкторской документации, качество графики.

V. Технологическая документация

5.1.Технология изготовления проектного продукта

VI. Описание окончательного варианта изделия

6.1. Испытание продукта, услуги

6.2. Оценка продукта (услуги) в соответствии с проблемой проекта и критериями

6.3. Доступность методик для самостоятельного выполнения автором проекта (учащимся или учащимися) Владение правилами безопасности работы

6.4. Экономическая и экологическая оценка готового изделия

6.5. Реклама

шкала оценки проектного изделия

Показатели

1

Оригинальность конструкции

2

Качество изделия

3

Соответствие изделия проекту

4

Эстетическая оценка выбранного варианта

5

Практическая значимость

6

Уровень сложности изделия

7

Новизна проектного продукта

шкала оценки защиты проекта

Показатели

Выступление

1

Соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам проекта

2

Структурированность (организация) сообщения, которая обеспечивает понимание его содержания

3

Культура выступления – чтение с листа или рассказ, обращённый к аудитории, владение специальной терминологией

4

Доступность сообщения о содержании проекта, инструментальность наглядности

5

Соблюдение временного регламента сообщения (не более 7 минут)

6

Самооценка проекта.

Оригинальностьпозиции автора– наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты

7

Чёткость и полнота ответов на дополнительные вопросы по существу сообщения. Аргументировано ответить на его вопрос

Приложение № 2 к Положению

Методические рекомендации по разработке и оформлению творческих проектов учащихся к подготовке республиканской научно-практической конференции учащихся «Поиск»

1. Общие правила оформления творческих проектов

1.1. Изложение текста и оформление работы выполняют в соответствии с ГОСТом. Страницы текста и включенные в работу иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4.

1.2. Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210´297 мм) через полтора интервала. Цвет шрифта должен быть черным, кегль 14.

1.3. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 15 мм, левое – 25 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

1.4. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

1.5. Вне зависимости от способа выполнения работы качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения.

1.6. При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. В работе должны быть четкие, не расплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки.

1.7. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики) машинописным способом или черными чернилами, пастой или тушью — рукописным способом.

2. Иллюстрации

2.1. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

2.2.Чертежи, графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, помещаемые в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Допускается выполнение чертежей, графиков, диаграмм, схем посредством использования компьютерной печати.

2.3.Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

2.4. Иллюстрации, за исключением иллюстрации приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Слово «рисунок» и его наименование располагают посередине строки.

2.5. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рисунок 1.1.

2.6. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают после пояснительных данных и располагают следующим образом: Рисунок 1 – Детали прибора.

3.Таблицы

3.1. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, в одну строку с ее номером через тире.

При переносе части таблицы название помещают только над первой частью таблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

3.2. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

3.3. На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

3.4. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист (страницу). При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 1». При переносе таблицы на другой лист (страницу) заголовок помещают только над ее первой частью.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее — кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

3.5.Цифровой материал, как правило, оформляют в виде таблиц.

3.6. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией.

Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена «Таблица 1».

3.7. Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

4. Оформление пояснительной записки творческого проекта

Творческий проект включает в себя изделие и пояснительную записку.Пояснительная записка имеет титульный лист и состоит из следующих разделов: актуальность темы; графическая документация; технологическая документация; экономический расчёт изделия; использованная литература; приложение.

Маршрутная карта – это технологический документ, который содержит описание последовательности выполнения работы (маршрут) для изготовления изделий, а также указание используемых инструментов и приспособлений. В данном документе изображается технический рисунок готового изделия, описываются название и материал для его изготовления (табл. 2).

Таблица 1 – Технологическая карта на изготовление изделия

Название изделия

Материал:

Последовательность выполнения технологических операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Разметка …

2

Пиление …

3

Строгание …

4

Таблица 2 – Маршрутная карта на изготовление изделия

Название изделия

Материал

Последовательность выполнения работы (маршрут)

Инструменты и приспособления

1

Подготовить …

2

Нанести …

3

Выполнить …

4

Таблица 3 – Экономический расчёт изделия (автомодель)

Показатель

Материал, деталь

Размеры,

Масса,

Количество,

Время,

Фанера (днище)

200х100х4

-

1

1, 5

Проволока (ось)

105х2, 5

-

2

0, 5

Винт (крепёжная деталь)

10х4

-

6

0, 5

Краска

-

100

-

0, 25

Итого

Приложения оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте документа на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени.

Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.

Этапы творческого проектирования:

Защита творческих проектов оценивается по следующим

Приложение 3

Требования к Аннотации Проекта

в номинации «Научно-техническое творчество»

Аннотацию необходимо подготовить на КАЖДЫЙ ПРОЕКТ, заявленный для участия в номинации «Научно-техническое творчество» и оформить ее в соответствии с предложенными требованиями, и предоставить Организатору в электронной форме на e-mail: unitexcentr@yandex.ru.

Общие положения:

- Объем Аннотации не должен превышать 2 страниц печатного текста формата А4. Шрифт TimesNewRoman; размер – 14; междустрочный интервал – одинарный; все поля 2, 5 см; отступ красной строки – 1, 25 см. Текстовые файлы готовятся в Word, формат doc.

- Содержание

1. Название проекта. 2. Название секции.

3. Конкурсант: у4. Научный руководитель: у5.Цели и задачи проекта.

6. Описание проекта

Секция «Техническое моделирование и конструирование»

1) Вид модели

Например:

2) Фотографии макетов (профиль, анфас), (размер файла не более 300 кб.)

Укажите специфические особенности и технические характеристики модели

4) степень новизны.

Секция «Научно-технические и изобретательские проекты учащихся»

1. Название научного направления

2. Применение результатов исследования. Указывается область применения результатовисследования. Необходимо описать проблему, которая решается благодаря результатам данного научно-исследовательского проекта.

3. Основные идеи научно-исследовательского проекта. Приводятся общенаучные принципы, положенные в основу проекта. Указывается актуальность проекта и новизна идей.

4. Перспективы проекта. Необходимо описать положительный эффект от проекта (разработка новой технологии производства, социальной практики и т.п.).

Приложение № 4

Краткая аннотация проекта (пример)

1. Проанализировать современные станки;

2. Разработать и выбрать наиболее оригинальную конструкцию

3. ………400 мм, ширина –270 мм, высота – 200 мм. Масса (без инструментов и сменных приспособлений), не более 10 кг.

Станок универсальный настольный, предназначен для обработки древесины и затачивания инструментов в быту и выполняет следующие операции:распиливание пиломатериалов толщиной, не более – 20 мм; токарная обработка заготовок диаметром, не более – 80 мм; длиной, мм, не более – 220мм. Бормашина – для отделки обработки различных резных изделий. Затачивание инструментов.

Описание готового изделия. Станок снабжен выключателем, позволяющим моментально обесточить двигатель по окончании работы или в нештатной ситуации. Электросхема имеет пусковое реле, которое отключает электродвигатель при перегрузке.

7 мм. Подставка служит бункером для сбора опилок, а в нерабочем состоянии - футляром.10 мм. Для стола (рабочей плиты) подобрана фанера толщиной 5 мм и ориентировочно в ее середине вырезан поперечный паз размерами 130x10мм (по максимальному предполагаемому для применения диаметру пильного диска). Стол можно изготовить и из стального листа 3мм. толщины, однако тогда конструкция утяжелится. А вот ДСП применять с этой целью нежелательно - для обеспечения жесткости ее толщина должна быть существенной, а она, соответственно, уменьшит максимальный вылет пилы.12 мм и усилен дюралюминиевым угольником.Корпус передней бабки составляется из двух деталей. Собирается из фанеры толщиной 10 мм.Вал шпиндель вытачать на станке ТВ-6. Вал шпиндель вращается двух подшипников напрессованных в корпус. Ведомый шкив выточит на токарном станке. Заготовка для шкива качественная многослойная фанера. Задняя бабка изготавливается из дюралюминиевого угольника.Подручник изготавливается из конструкционной стали по чертежу.

Испытания изделия.

Станок получился даже более надежным, чем я предполагал в начале работы над проектом. Он выполняет все свои функции. Все, принимавшие участие в испытаниях, отметили достоинства конструкции, и использования изделия. Испытания подтвердили надежность, устройств и безопасность станка. Не было нареканий ни к электрочасти, ни конструкции, ни к экологически значимым показателям.

Приложение № 5

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В XVIIРЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПОИСК»

(все данные заполняются в обязательном порядке, в случае отсутствия данных в заявке проект не будет рассматриваться!!!)

Информация об авторе:

Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

________________ возрастная группа

Дата рождения _______________________________________________________________________________

№ Свидетельства о рождении или паспортные данные

_______________________________________________________________________________

Домашний адрес

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Место учебы школа, класс _______________________________________________________________________________

Творческое объединение _______________________________________________________________________________

Информация о проекте:

Название проекта ________________________________________________________________

Секция (номинация)___________________________________________________________

Информация о руководителе:

Фамилия, Имя, Отчество _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Место работы ___________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________________

Контактные данные (№телефона, электронная почта)


Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList